Магазин +7 494 232-13-71 +7 494 232-51-72 +7 910 194 13 26
Время: %h~:~%m
Контакты
Адрес: г. Кострома, Советская 94 |
Ремни
Ремни приводные Техническая информация: Ремни приводные применяют в ременных передачах для передачи вращательного движения на значительные расстояния и изменения передаточного отношения.В передачах этого типа двигатель вращает шкив, увлекающий за счет возникающих сил трения за собой приводной ремень, который в свою очередь заставляет вращаться ведомый шкив, соединенный с валом исполнительного механизма. Приводные ремни выпускают следующих основных типов: Приводные ремни нормальных (классических) сечений ГОСТ 1284-89: приводные ремни профиль Z(О) приводные ремни профиль А(А) приводные ремни профиль В(Б) приводные ремни профиль С(В) приводные ремни профиль Д(Г) приводные ремни профиль Е(Д) К достоинствам ременных передач следует отнести: конструктивная простота, относительно малая стоимость, плавность и бесшумность работы; способность к смягчению сильных изменений нагрузки и гашению колебаний (за счёт упругих свойств ремня и его способности пробуксовывать по шкивам); возможность работы с высокими частотами вращения; высокий КПД (до 98%); не требуют специального обслуживания; быстрая и легкая замена приводного ремня; мало чувствительны к недостаткам взаимоустановки валовых осей; малая стоимость. Ременные передачи распространены практически во всех отраслях промышленности, а также в приводах машин, применяющихся в сельском хозяйстве. Ременные передачи позволяют получать передаточные числа до 7-10. В зависимости от типа используемых ремней ременные передачи могут бытьплоскоремёнными, клиноремёнными и круглоремёнными. Получают распространение ременные передачи поликлиновыми ремнями, имеющими клиновые выступы на внутренней стороне. Плоские и круглые приводные ремни используются обычно по одному в передаче, а клиновые по несколько штук. Важнейшим элементом ременной передачи является приводной ремень. Современные приводные ремни состоят из следующих частей: - кордшнур, основной несущий слой ремня, выполнен из высокопрочных анидных волокон; - резиновая основа формирует сечение ремня и передает возникающие усилия несущему слою. Вентиляторные приводные ремни применяются в двигателях автомобилей, тракторов и комбайнов. На сельскохозяйственных машинах применяют приводные, вариаторные, вентиляторные ремни. На станках и другом промышленном оборудовании используют приводные, поликлиновые и плоскозубчатые ремни. Многоручьевые (многопрофильные) клиновые ремни представляют собой несколько одиночных клиновых ремней (2-5 шт.) соединенных между собой привулканизированной плоской резинотканевой пластиной. Многоручьевые приводные ремни предназначены для замены комплекта приводных ремней, работающих параллельно в одной передаче. Применение многоручьевых приводных ремней обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между отдельными ручьями, что повышает срок службы. Плоскозубчатые приводные ремни предназначены для замены редукторов и цепей. Передачи с плоскозубчатыми приводными ремнями дают возможность работы при повышенных скоростях, бесшумность, отсутствие смазок. Клиновые ремни имеют плоское верхнее основание, а нижнее выполнено с поперечными зубьями трапециевидной формы, расположенными с постоянным шагом. Поликлиновые ремни используют для замены плоских приводных ремней, а также клиновых ремней, работающих в комплекте. Верхнее основание клиновых ремней плоское, на нижнем имеются продольные зубья треугольного сечения, располагающиеся в канавках шкива. Так что поликлиновой приводной ремень обеспечивает передачу большей мощности. Как правило, приводные ремни изготавливаются со следующими рабочими свойствами: маслостойкость; рабочий диапазон температур от -30°С до 80°C; озоностойкость; нечувствительность к погодным воздействиям. рис. 1. рис. 2. Для правильной работы клиноременной передачи необходимо выставить шкивы параллельно и выровнять оси канавок. При этом контролю подлежит как отклонение от параллельности (рис.1), так и угловое смещение (рис.б). Все виды смещения должны быть устранены при установке. Характеристики классических приводных ремней (отношение высоты к ширине ремня 1:1,6).
Узкие приводные ремни появились в связи с повышением прочности корда. При равных габаритах передачи они позволяют передавать в 1,5-2 раза большие мощности; могут работать при более высоких скоростях. Характеристики приводные ремней узких сечений (отношение высоты к ширине ремня 1:1,2).
Зубчатый ремень включает в себя функцию как цепной, так и ременной передачи. То есть ремень позволяет обеспечить большие значения передаточных отношений, передачу вращающего момента без проскальзывания, плавную с пониженным значением момента инерции и бесшумную работу. Передача, осуществляемая с использованием зубчатого ремня, происходит путем зацепления зубьев ремня и шкива. Такой контакт не позволяет проскальзывать ремню. Ремни производятся литой либо сборной конструкции, одно и двусторонние, соединенные, конечные, бесконечной длины. Основными критериями выбора зубчатого ремня является: Зубчатый ремень представляет собой конструкцию с наложенными слоями, выполненными из различных материалов. Несущим слоем является корд, он отвечает за постоянство и прочность ремня. Он может быть изготовлен из стекловолокна, стали или других материалов, позволяющих изменять свои технические характеристики. Ремни применяют в различных областях промышленности. Среди них следующие: Маркировка ремня включает в себя следующие обозначения: Обязательным условием является проверка ремня перед установкой. Внутренняя поверхность зубьев не должна содержать порезы, трещины, расслоения. Внешняя поверхность также должна быть без повреждений, гладкой, ровной, без углублений и трещин. Выделены достоинства зубчатых ремней:
Ремень состоит из следующих основных слоев, созданных из материалов разных свойств. Вариаторный ремень обладает несколькими основными характеристиками: Применяются во многих приводных передачах: на промышленных станках (текастильных, токарных), в приводах сельскохозяйственной техники (молотилок, комбайнов, уборочных машин), печатных мастерских, малых средств передвижения, перевозок, редуктостроении. Маркировка вариаторных ремней обязательна, наносится на каждое изделие краской несмываемой и включает следующую информацию: Вариаторные ремни перевозятся в крытых транспортных средствах, при железнодорожной перевозке обязательным условием является упаковка в контейнеры. Перед использование вариаторного ремня обязательно проверить его на отсутствие деформации и воздействия ударных нагрузок. Монтаж ремня разрешен только после 2 часовой выдержки при температуре окружающей среды +20+/-50С.
Ремень состоит из следующих основных слоев, созданных из материалов разных свойств. Вариаторный ремень обладает несколькими основными характеристиками: Применяются во многих приводных передачах: на промышленных станках (текастильных, токарных), в приводах сельскохозяйственной техники (молотилок, комбайнов, уборочных машин), печатных мастерских, малых средств передвижения, перевозок, редуктостроении. Маркировка вариаторных ремней обязательна, наносится на каждое изделие краской несмываемой и включает следующую информацию: Вариаторные ремни перевозятся в крытых транспортных средствах, при железнодорожной перевозке обязательным условием является упаковка в контейнеры. Перед использование вариаторного ремня обязательно проверить его на отсутствие деформации и воздействия ударных нагрузок. Монтаж ремня разрешен только после 2 часовой выдержки при температуре окружающей среды +20+/-50С.
Ремень плоский бесконечный изготовлены из синтетических материалов, имеет резиновые прослойки между прокладками. Производят шириной от 20 мм до 1200мм. Ремни различают следующих видов: Условные обозначения ремней плоских бесконечных : -ширина ремня Они используются для приводов фрезерных, шлифовальных, токарных машин, транспортеров рядковых жаток, элеваторов, водоподъемников.
|